АНТОЛОГИЯ ОБЩЕЙ ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА:

1. Факты и даты истоории казачества
«Казаки древнее Этрусков (ЭТРУСКИ – это русские. Прим. Автора), которые были первопоселенцами на территории нынешней Италии…»
(Программа «Путешествие в Россию!», ТРК «Звезда», 1.10.2006г.)

«Город Данаид (Танаис), его развалины обнаружены на берегу реки Дон, 3 век до нашей Эры. Там найдены Артефакты Византийской и Скифской культуры».
(Программа «Путешествие в Россию!», ТРК «Звезда», 1.10.2006г.)

«Данаид (Дан (Дон) – Дом, Река (Санскрит), Аид – божество загробного мира и древних греков). Получается Данаид – «Дом Аида». Сама река Дон впадает в Азовское море. У древних славян оно называлось «Священным».
(Примечание: Автора.)

Ра – «Бог Солнца» у Славян, он же: РОД. Следовательно «Ура» - говоря современным языком – «С богом!»; Аз – небесный, божественный (святой).
Программа «Путешествие в Россию!», ТРК «Звезда», 1.10.2006г.

«Росы племена Славян, расположенных на территориях Крыма и Кавказа (РОСЫ – Греками именуемыми «Скифы», а Персы называли их «Саки». Прим. Е. П. Савельева)»
(Книга: «Древняя история КАЗАЧЕСТВА», Савельев Е. П., Новочеркасск, 1915г.)

«Славяне нарицательное название племён Руссов, Россов, заселявшие территории Восточной Европы, Крыма и Кавказа (РОСЫ – Греками именуемыми «Скифы», а Персы называли их «Саки»; тогда по Персидской версии Казаки – это Аз-Саки. (Аз – Бог, Божественный (у древнейших славян – Троян, Гетов, Этрусков). Славяне называли себя так потому, что считали себя прославленными и со Славой. Отсюда и распространённые у них имена Вячеслав, Ярослав, Святослав. Нарицательное название Славяне сменилось на Русские, хотя значение осталось прежним».
(Книга: «Древняя история КАЗАЧЕСТВА», Савельев Е. П., Новочеркасск, 1915г.)

«Сарматы племена Черкас, так их называли греки. Прим. Е. П. Савельева)»
(Книга: «Древняя история КАЗАЧЕСТВА», Савельев Е. П., Новочеркасск, 1915г.)

«Ой, да славный казак-богатырь Илья Муромец...»
(Из летописи - первоисточника былин!)

«Иван Грозный первый из русских царей, который заключил договор с казаками о беспрепятственном пропуске его послов и купцов через их земли».
(Программа «Путешествие в Россию!», ТРК «Звезда», 1.10.2006г.)
!!! Спросите у знакомых историков: "Стал ли гроза своего народа и соседей заключать договор с "беглыми холопами" и мигрирующими вольными людьми?" Так что смело посылайте на ТРИ БУКВЫ тех кто говорит вам, что казаки произошли от беглых холопов и вольных людей мигрирующих с московии!!!

«Казаки — народность, образовавшаяся в начале новой эры, как результат генетических связей между тиранскими племенами скифских народов и приазовских славян Меото-Кайсаров с некоторой примесью Аланов-Асов или Танаитов (Донцов)».
(Книга: «Памятка казакам» Алмазов)

«Из вышеизложенного видно, что словосочетание «Русский Казак», так же не корректно как Афро-Американец, Русский Еврей или Финский мордвин. Получается, что тот, кто называет себя «Русским Казаком» – это потомок Великороссов, живущих с казаками (БАТРАК), но из-за особого положения казаков и казачьих земель не пользовавшегося привилегиями казаков».
(Примечание: Автора.)

«Черкасы - это нарицательное название Черкесских племён (Жанское и Хегантское – «Кубанские казаки». Уничтожены Чумой. Прим. Е. П. Савельева), которые приняли православие ещё до крещения Руси, а остальные племена Черкес исповедовали мусульманскую религию. До прихода монголо-татарского нашествия Черкасы могли выставить до 10 000 обученных воинов. С приходом «войска тьмы» им удалось сохранить свою независимость, потеряв большую часть своих воинов. Об этом летописи умалчивают, известно лишь то, что до орды их было много, после мало. Что у них с «ордой» был период «холодной войны», но когда почти вся «орда» обратилась в магометанскую веру – отношения обострились и большая часть ЧЕРКАС ушла за Днепр, где уже жили переселившиеся туда в 10 веке Черкасы «Чёрные клобуки» (меньшая за Дон в Рязань, Псков, Новгород) – объявив всему мусульманству непримиримую войну страшную и многовековую. Укрывшиеся на островах Черкасы, первоначально назывались «Казаками островными», а потом Казаками запорожскими. Те, что остались на Кубани, были насильно обращены в Магометанскую веру и проданы в рабство или в «штрафные батальоны» Орды. (Вот откуда у Орды казаки!!!)»
(Книга: «Древняя история КАЗАЧЕСТВА», Савельев Е. П., Новочеркасск, 1915г.)

«Древнейшие казачьи поселения на Днепре, Дону, на Тереке, на Урале были устроены на земле, которая никому не принадлежала. Это была широкая, 400—500 км, полоса степи, тянувшаяся от южных островов Уральского хребта и северных берегов Каспийского моря, с востока на запад, по северным берегам Азовского и Черного морей до Карпатских гор. А на севере от этой полосы находились линии Украинных городов-крепостей Московского государства. По этой равнине в течение многих веков разные кочевые народы из глубины Азии приходили в Европу. Ко времени образования казачьих поселений XV—XVI века эта местность от Волги до Днепра носила название «Дикого поля». Казаки владели занятой ими землей по праву владения-захвата и справедливо считали, что она им не пожалована Московской империей»
(По материалам: Казачьего словаря-справочника под редакцией Г. В. Губарева и А. И. Скрылова. Сан-Ансельмо. Калифорния США. 1968 г.).

По русским летописям княживший между Азовским морем и Кубанью тогда же Мстислав Томаторканский (Тюмутараканский) комплектовал свою дружину из местных племен Казаков и Казяг.
(летописи Никаноровская и Вологодско-Пермская под годом 1023 - А крепостное право тогда было, ХЕРисторики?). Само слово ИСТОРИЯ - состоит из двух слов "ИЗ" - "ТОРА", евреи поймут, а славянам-арийцам переведу - из книги "Еврейское писание". Вот по каким "учебникам" учатся нынешние историки...



2. Что такое казачество?
Что такое казачество? Просто так, в один миг не расскажешь... Нет это не лихой мужик на коне с шашкой, с нагайкой, что подчас под горячую руку по спине непокорной гуляет. Вся суть - в сердцевине. За ВЕРУ и ВОЛЮ - за это бились наши древние предки и кровью своею горячей напоили ковыльные степи. Казак не звание, а состояние души. Великими трудами, мужеством и кровью оплачивали казаки свою свободу на просторах Поля. Особенно тяжело было первым... В непролазных топких плавнях казаки болели горячкой и лихорадкой. Набегая на Крым или турецкие владения, заносили оттуда «черную хворобу»- чуму, холеру - и умирали в дороге без последнего утешения и отпевания, без креста и могилы. Гибли казаки в отчаянных сабельных рубках в лихих кавалерийских атаках, падали с коней, убитые пулей или картечью, от татарских стрел, под плетьми надсмотрщиков, прикованные цепями к веслам турецких галер, посаженные на кол, на виселице и плахах, подвешенные за ребро на крюк, распятые на крестах, в татарских и турецких ямах и казематах, будучи колесованными и четвертованными и повешенными, умирали и лютой смертью, когда с них живых сдирали кожу, гибли в морской пучине в бури или в морском бою, тела казачьи выбрасывали волны морские на прибрежные камни, костями казачьими усеяны дно морей Азовского, Каспийского, Черного и степные просторы Поля, умирали по-разному, но с достоинством, лихостью или смирением. Сердцевина казачьей натуры и символ веры этого бесстрашного воинства сконцентрированы в том воинском клике, с которым они обращались к сынам своего казачьего племени перед походом: «Кто хочет за веру христианскую быть посажен на кол, кто хочет быть четвертован, кто готов претерпеть всякие муки за святой крест, кто не боится смерти - приставай к нам. Не надо бояться смерти - от нее не убережешься. Такова казацкая жизнь!» В тех условиях выживали только самые крепкие, умные и сильные духом. В таких условиях формировался и креп казачий характер, не только позволивший оберегать Русь, но и завоевать для нее огромные территории на Кавказе, в Заволжье, в Сибири. Сущность казачьего характера просматривалась в его внешности свободного человека (просторная удобная одежда, открытый ясный взгляд, статные, смуглые от степной жары, с лихо заломленными на голове папахами или фуражками, с лихим чубом). От казаков веяло спокойствием, силой, уверенностью - «Бог не выдаст - свинья не съест». В своей среде между собой казаки были благодушны, щедры, гостеприимны даже с посторонними, отличались честностью необыкновенной, имели глубокое уважение к старым и заслуженным воинам-казакам. Анархию и безначалие они не признавали, а истинное уважение питали к истинным заслугам. Особенно ценили дружбу и верность. Иногда «братались» между собой - становясь «кровными или крестовыми братьями», обмениваясь кровью или нательными иконками или крестиками (часто в церкви), они троекратно целовались при этом. В душе многие казаки были мечтателями-романтиками, они выбирали для своих жилищ самые живописные, удобные, но иногда и укромные места, любили углубляться в лесные заросли, поднимались на степные курганы, чтобы полюбоваться открывающимися далями, в тишине предавались думам и размышлениям, любили слушать своих певцов-баянов или слепцов-кобзарей, нередко и сами складывали песни, красота которых трогает душу и сейчас. В казаках уживались, казалось бы, несовместимые черты - так наряду с вышеописанными заметками, многие из них отличались беспечностью и ленью, любили побалагурить и в рассказах могли прихвастнуть, расписывая подвиги свои и товарищей. Вернувшись из удачного похода, любили шикануть добытым нарядом, сорили деньгами. И еще. Если во время боевого похода у казаков свято выполнялся сухой закон (у донцов), а его нарушение жестоко каралось, вплоть до смертной казни, то, вернувшись из похода, гуляли так, «что аж лёжа покачивало», но среди своих сослуживцев подальше от родни и прочего люда. Вообще пьяного казака «на кривых ногах» идущего по хутору или станице, могли выпороть или на цепь посадить. Казак, говоря о себе, издревле подчеркивал и выделял триаду: «Казаком нужно родиться! Казаком нужно стать! Казаком нужно быть! Тогда обретешь Царствие Небесное и Славу в потомках!». Этот главный принцип казачьего мировоззрения сегодня нуждается в расшифровке. «Казаком нужно родиться!» — первая часть триединства подчеркивает наше право на самобытность, на национальное самосознание и культуру. Наше право на собственную историю и ее трактовку. Однако предлагаемое триединство существует только в целом. Каждого из этих постулатов, взятого отдельно, недостаточно для того, чтобы считаться казаком. Так, одного казачьего происхождения, родства с казачеством по крови недостаточно, ибо сказано: казак — это состояние духа! Это образ мышления и норма жизни. «Казаком нужно стать!» — принцип, подчеркивающий, что существует некий нравственный идеал, к которому должно стремиться каждому, ведущему свой род от казаков.

ВЫШЕ ЦИТАТА ИЗ КНИГИ НАЗВАНИЕ АВТОРА НЕ СОХРАНИЛОСЬ


Чтобы понять предназначение казачества нужно вспомнить «дедушку» Карамзина, который говорил: «Чтобы понять предназначение народа, надо знать его историю: что он делал и как жил». Значит, чтобы понять предназначение, объединяющую цель становления на исходный путь (возрождения) казачества – нужно хорошо знать его историю.
Из истории видно:
1. Казаки жили относительно мирно, но были готовы за 2 часа встать в строй и ринуться в бой.
2. Казаки следили за сохранностью дорог, рек и озёр, потому что это были стратегические ресурсы их народа.
3. Казаки – это приграничный народ со своим военно-хозяйственным укладом жизни.

Мораль: Только через сохранение традиций и стремление быть хозяином своей земли и защитником своего крова – возродиться казачество. Единство, Кастовость и Самодержавность, независимость от других народов, но как и раньше защита и поддержка Православных братьев во Христе – только через это возродится казачество!
Реестр – это путь к растворению в других народностях!

3. Артефакты кубани (свидетельства археологии)
История


НАЗАД:
на ККВ